RSS

Компьютерная терминология    1_9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  .....  A  Б  В  Г  Д  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч

A C T I O N & S C R I P T


ТЕРМИНЫ  "  MOVIE  "  ACTION SCRIPT  "  КОМАНДЫ  "  ВЫРАЖЕНИЯ  "  ОПЕРАТОРЫ  "  ФУНКЦИИ  "  ОБМЕН ДАННЫМИ




 
Go To - переход к заданной сцене или кадру.
Play - запуск остановленного фильма.
Stop - остановка фильма.
Toggle High Quality - переключатель качества отображения фильма (режим сглаживания).
Stop All Sounds - выключение звука.

Get URL - переход по указанному адресу.
Команда Get URL имеет следующие параметры: URL обозначает адрес (URL) где должен находиться документ. Window - обозначает окно браузера, или HTML фрейм (часть frameset) ;-) куда должен загружаться документ. Вы можете написать имя конкретного окна или фрейма, или написать выражение. Помимо этого вы можете, так же как в HTML, использовать "резервированные" названия для фреймов (reserved target name). self - всегда означает актуальный фрейм в актуальном окне. blank - означает, что документ должен быть открыт в новом окне. Parent - обозначает HTML- фрейм, который находится на один уровень выше актуального HTML-фрейма. top открытие страницы в текущем окне броузера. В окне Variables" вы можете выбрать метод, которым вы хотите передать переменную (если в этом есть необходимость), т.е.устанавливает способ передачи данных в интерактивных фильмах или формах. Содержит следующие варианты :
Don't sent - не посылать. Используется для простого открытия HTML страницы или сайта.
Метод Send using GET - передает данные по методу GET. - добавляет переменные к адресу - прикрепляет переменную к концу URL, и используется, когда вы работаете с небольшим количеством переменных.
Метод Set using POST посылает переменные в отдельном заголовке и позволяет использовать более длинные фразы. Применяется для передачи данных для cgi.
FS Command - передача проигрывания фильма другим приложениям. FS Command имеет два параметра :
- Command - в окне пишется команда, которую Вы хотите послать - Argument - если выражение требует аргумента - пишите в окне Arguments. В окнах Command и Argument вы можете использовать цифры и выражения. В Браузере оператор FS Command вызывает JavaScript - функцию moviename_DoFSCommand в HTML-странице, которая содержит флэш-клип. При этом moviename - это название флэш-плейера, как оно написано в атрибуте NAME в тэге EMBED или OBJECT. Если флэш-плейер имеет название theMovie, то JavaScript- функция будет theMovie_DoFSCommand. JavaScript- функция использует параметры Command и Arguments, которые могут использоваться для любой цели. Например, вы можете использовать оператор FS Command чтобы открыть "окно для диалога" (message dialog box) в HTML- странице через Javascript. Для этого :

     1. в HTML странице, которая содержит флэш-клип добавьте следующий Javascript код :
function theMovie_DoFSCommand(command, args) {
if (command == "messagebox") {
alert(args) ;
}
}

     2. Во флэш-клипе добавьте оператор FS Command если вы хотите открыть окно для диалога: FS Command ("messagebox", "This is a message box invoked from within Flash.") Вы так же можете использовать выражения для оператора FS Command, как в следующем примере : FS Command ("messagebox", "Hello, " & name & ", welcome to our website!") Вы можете установить, чтобы ваши HTML- документы поддерживали это все "по стандарту". Для этого вы можете создать свою собственную стандартную страницу с использованием команд Publish и Preview.

В Director оператор FS Command может посылать сообщения, которые интерпретируются как события, с помощью языка линго. Вы должны писать команды на языке линго, чтобы получить сообщение от FS Command и выдать действие в Director. В In Visual Basic, Visual C++, и других программах, которые работают с ActiveX, FS Command посылает VB Event с двумя выражениями, с которыми можно работать дальше с использованием соответствующего языка программирования. Следующие специальные операторы FS Command контролируют клип, который проигрывается как приложение (ptojector) : quit - Закрывает приложение . fullscreen True - открывает плейер в полный размер окна . fullscreen False - возвращает плейер к обычному предписанному размеру . allowscale True - возвращает плейер обратно в нормальный режим - Show All . allowscale False - устанавливает плейер так, что он всегда показывает изображение в 100% размере и нельзя изменить его размер . Showmenu True - активирует полный набор пунктов меню, которые открываются в при нажатии правой кнопки мыши . Showmenu False - дезактивирует это меню . Exec - запускает другое приложение из вашего прожектора.

 



seo & website usability   inet   os faq   hardware faq   memory   video   cpu   hdd   mainboard faq   printer & scaner   modem   mobiles   hackzone

po gonn © 2005 "JULI'S BEEHIVE"