RSS
 
На главную | Обновления по безопасности | Обновление BIOS | Учебник PHP | Обмен денег | Карта сайта  



A C T I O N    &    S C R I P T
ТЕРМИНЫ  "  MOVIE  "  ACTION SCRIPT  "  КОМАНДЫ  "  ВЫРАЖЕНИЯ  "  ОПЕРАТОРЫ  "  ФУНКЦИИ  "  ОБМЕН ДАННЫМИ



Написание выражений :

Flash понимает параметры в виде цифровых или буквенных выражений. Это может быть просто словесное выражение ("auto") или выражение (Substring (automobile, 1, 4). При написании наборов инструкций (actions) не нужно разделять параметры на типы. Тип переменной (слово, число, и.т.д) зависит от типа параметра, который имеет переменная. True и false/nonzero (не равно нулю) и zero (равно нулю) - выражения True и False определяют, выполняется ли определенное условие. False означает, что условие не выполняется. Flash так же использует цифру 0 как эквивалент False. Любые цифры отличные от нуля Flash понимает как True. Выражения Flash понимает любые буквы и цифры заключенные в кавычки как словесное выражение, а не как переменную. Определение значения параметра - метод, которым определяется значение переменной определяется в зависимости от контекста параметра, относительно актуального муви-клипа, например, выражение ( _x) в актуальном кипе выдаст в виде результата позицию по оси Х актуального клипа. Чтобы узнать параметры другого муви-клипа, используйте ссылку с указанием места расположения клипа. Например, выражение /Foo: _x выдаст в виде результата значение переменной x из клипа Foo. Использование Get Property - если место назначения (target) является выражением, используйте оператор GetProperty() чтобы получить значение качества муви-клипа. Например, чтобы получить позицию по оси Х каждого космического корабля в игре, в которой этих кораблей много, и которые пронумерованы вот так: (/spaceship_1, /spaceship_2, ...) используйте выражение: GetProperty("/spaceship_"&ShipNumber, _x) Выражение - это любая фраза, которую Flash может рассматривать как величину или содержимое для переменной. Flash понимает три вида выражений: слова, цифры и сравнивающие выражения. Выражения создаются из комбинаций операторов и величин. Какой вид имеет выражение определяется тем, какой обычно вид имеет желанный параметр.

Использование редактора выражений (expression editor) Редактор для выражений, который поможет вам правильно писать эти самые выражения, находится в меню Actions. Для некоторых параметров возле поля для параметров находится кнопка с надписью abc, она означает, что выражение требует параметра в виде слова. Для других параметров Flash предлагает кнопку с надписью "=", которое означает, что требуется выражение. Если вы хотите создать выражение, нажмите на кнопку возле поля, в котором должно возникнуть выражение, (в меню actions) и выберите Expression Editor. Дважды щелкните мышкой над операторами, которые вы хотите использовать. Некоторые функции содержат уже готовую информацию, которую вам возможно придется заменить на более точные, свои выражения. Например, чтобы прописать координаты по оси Х у муви-клипа: - дважды щелкните на GetProperty, так, чтобы оно появилось в окне в верхнем углу меню. Теперь в этом окне маркируйте слово target, и нажмите на кнопку "target" (cправа) . Теперь выберите желанный муви-клип из списка. Если муви-клип, который вам нужен, не виден в списке, напишите ссылку на муви-клип вручную и нажмите на OK. Маркируйте слово "property," и дважды щелкните над _x в списке Properties. Нажмите на OK в самом редакторе для выражений. Если вы ввели не достаточно информации, или сделали ошибку в написании выражения, редактор при закрытии выдаст "ругательное сообщение" с предупреждением, что что-то с вашим выражением не в порядке ; Если все правильно, выражение просто молча возникает на нужном месте.

Цифровые выражения - содержат цифры. Они могут комбинировать номера, переменные, которые содержат цифры, и операторы, такие как +, -, =, логические операторы, и сравнивающие операторы. это- простое цифровое выражение: 1+2 - это указание содержит выражение Score + 1, которое комбинирует цифру и переменную: Set Variable: "Score" = Score+1 - указание прибавляет 1 к актуальному счету.

Словесные выражения - состоит из двух или более слов, из которых создается опять же слово. Такое выражение может состоять из слов заключенных в кавычки, переменных, или функций, которые выдают переменные. Например выражение "Hello, " & "world." связывает слова "Hello, "и "world." Результат- "Hello, world." Функция Substring используется чтобы выделить часть выражения. Когда используется Substring, первый параметр - это выражение. Второй параметр, это номер первой буквы, которую нужно выделить. Третий- количество букв, которые нужно выделить (После буквы, указанной во втором параметре). Например Substring("Hello", 4, 2) выдаст "lo". Если третий параметр отсутствует, выделяются все буквы, начиная от указанной первой буквы до конца выражения. Цифры в выражениях автоматически конвертируются в выражения, когда к ним применяют операторы для выражений. Например, "value_"&(index+1) выдаст цифровое выражение index+1, после которого результирующее число "привяжется" к концу выражения value.

Арифметические выражения - операторы во Flash работают по обычным математическим правилам. Умножение и деление отрабатывается раньше, чем сложение и вычитание. Выражения в скобках просчитываются перед умножением и делением. При делении на ноль вы получите результат #ERROR#. Вот несколько примеров математических выражений:
(1+2)*3
Principal*Rate*Time
Subtotal*(1+(SalesTaxRate/100))
-Value (negative value of variable Value)
+Value (leaves value unchanged)
Вы можете использовать функции Int() и Length() в математических выражениях, потому что результат этих функций- число. Int(number) выдает число целых единиц от заданной цифры. Например, INT(12.5) выдаст 12. Length(string) выдает длину конкретного выражения. Например, Length("Hello") выдаст 5. Length(variableName) выдает длину названия переменной. Например, Random (5) выдаст 0, 1, 2, 3, or 4. Если вы используете в выражении цифры и математические операторы как "*", "-" и.т.д. Flash конвертирует цифры в числа и воспринимает это выражение как математическое.
Например, "1"+2 будет подсчитано, и получится результат 3. Если выражение не переводится в цифры никаким человеческим путем, его величина будет просто принята за ноль. Например в выражении "ABC"+3, ABC превратится в 0. Результат будет 0+3, или 3. (А мы спрашивали - что будет, если сложить метры с литрами...) ;

Операторы для выражений - Flash понимает любую секвенцию из букв или цифр, окруженную кавычками, как выражение. Следующие операторы полезны для управления выражениями и назначения содержимого выражений. Например, эта команда использует оператор для выражения eq, чтобы проверить, содержит ли имя переменной выражение Harold: name eq "Harold"
Cравнивающие операторы - сравнивают друг с другом два выражения. Это обычно используется для указаний If или Loop. Например, указание Year = 2000 проверяет, является ли значение переменной Year числом 2000. Команда Age >= 18 проверяет, равняется ли значение переменной Age 18, или оно больше.
Логические выражения - как и сравнивающие выражения используются для команд If и Loop. Например, команда Index 9 = 10 and Done = 0 проверяет, равняется ли значение переменной Index 10, или оно меньше, и равняется ли значение переменной Done нулю. Указание LotteryNumber >= 6 and LotteryNumber 9 = 49 проверяет, является ли значение переменной LotteryNumber цифрой между 6 и 49. Команда Index < 1 or Index > 10 проверяет, находится ли значение переменной Index за пределами ряда от 1 до 10. Команда not (Index < 1 or Index > 10) проверяет, находится ли значение переменной Index в пределах ряда от 1 до 10.





po gonn © 2005 "JULI'S BEEHIVE"