RSS

Компьютерная терминология    1_9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  .....  A  Б  В  Г  Д  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч



Э К С П О Р Т   И    П У Б Л И К А Ц И Я
ОБЗОР  "  ОПТИМИЗАЦИЯ  "  ПАРАМЕТРЫ  "  ЭКСПОРТ ДАННЫХ  "  ПУБЛИКАЦИЯ  "  НАСТРОЙКИ
 

Публикация Flash Клипов


Издатель готовит не только сам Flash-клип для сети, но и создает дополнительные изображения в ряде форматов, которые отображаются автоматически, если Flash плеер не доступен. Издатель создает документ HTML, требуемый, чтобы отобразить клип (или дополнительные изображения) в броузере и управляет параметрами настройки броузера. Издатель может также создавать автономные проежектора Flash, и для системы Windows и системы Macintosh и QuickTime видео. Перед публикацией, использование команда Publish Settings, чтобы выбрать форматы и определить параметры настройки. Как только Вы ввели все необходимое, издатель создаст параметры настройки, которые Вы можете неоднократно экспортировать во все выбранные форматы сразу, просто выбирая File > Publish. Flash сохраняет установки настроек, которые Вы определили для файла клипа, так что каждый файл может иметь его собственные параметры настройки. Издание клипа: Выберите File > Publish Settings. Выберите опцию для каждого формата файла, который Вы хотите создать. Когда Вы выбираете формат, для которого Flash предлагает дополнительные параметры настройки, новая позиция табуляции появляется выше текущей панели в диалоговом окне. Обратите внимание, что Windows и параметры проектора Macintosh не имеют никаких параметров настройки и поэтому не имеют их собственных позиций табуляции в диалоговом окне Publish Setting. Когда Вы выбираете формат изображения типа GIF, JPEG или PNG, Flash автоматически добавляет требуемый код HTML, чтобы отображать изображение, если Flash плеер не доступен. Введите название файла, или Use Default Name, чтобы создавать каждый файл, используя название файла Flash с расширением, соответствующим тому формату. Нажмите позицию табуляции для параметров формата, которые Вы хотите изменить. Определите издателю параметры настройки для каждого формата как описано в следующих разделах. Нажмите Publish, чтобы генерировать все указанные файлы, когда все готово, или нажимаете OK, чтобы закрыть диалоговое окно без публикации. Flash генерирует файлы как определено в настройках издателя. Выберите File > Publish, чтобы немедленно издать файлы во всех указанных форматах.

Чтобы проиграть клип как замкнутую петлю :- Выберите Control > Loop Playback.
Чтобы проиграть все сцены в клипе : - Выберите Control > Play All Scenes.
Чтобы проиграть клип без звука: Выберите Control > Mute Sounds.
Чтобы включить возможность воспроизведения команд (actions) в кадре : - Выберите Control > Enable Frame Actions.
Для активизации кнопок : Выберите Control > Enable Buttons.

Настройки публикации Flash - Используйте панель Flash в диалоговом окне Publish Settings, чтобы установить параметры для Flash клипа, который создается в процессе издания. Вы можете выбирать несколько параметров при экспорте Flash клипа, включая изображения и параметры сжатия, и опцию, защищающую ваш клип от импортирования. Используйте средства управления в панели Flash диалогового окна Publish Settings, чтобы изменить следующие параметры настройки: Порядок Загрузки (Load Order) Определяет, как уровни загружаются в первый фрейм. По медленной сети или через модемную связь, Flash выводит части клипа, которые станут доступными для просмотра. Используйте эту опцию, чтобы определить, что будет показано первым, когда клип загружается. Порядок Загрузки воздействует только на первый фрейм. Генерируйте Отчет о Размере (Generate Size Report), который производит текстовый файл, полезный как руководство для уменьшения размера файла клипа. Это сообщение размера показывает, сколько байтов имеют различные части вашего клипа использованные в конечном Flash файле. Сообщение имеет то же самое название как и экспортируемый клип, но с расширением .txt. Защита От Импорта(Protect From Import), предотвращает Flash клип от загрузки из сети и импортирования его назад в Flash. Пропуск Trace (Omit Trace Actions) Заставит Flash игнорировать инструкцию Trace в текущем клипе. Trace заставляет Flash открывать окно вывода, чтобы отобразить некоторое содержание. Качество JPEG(JPEG Quality) Определяет количество JPEG сжатия файла, прикладного к любым точечным рисункам, содержащимся в вашем файле. Худшее качество изображения производит меньшие файлы, в то время как лучшее качество, производит большие файлы. Экспериментируйте с различными параметрами настройки, чтобы определить лучшее соотношение между размером и качеством: 100 обеспечивает самое высокое качество и наименьшее количество сжатия. Если экспортируемое изображение не содержит никаких точечных рисунков, эта установка не имеет никакого эффекта. Звуковой Поток и Звук Случая (Audio Stream and Audio Event) Определяют разрядность и сжатие для экспортируемого звукового потока и звуков случая, соответственно. (Если Вы не понимаете различие между потоком и звуками случая, см. Добавление звука.) Эти параметры настройки применяются только, если Вы не определили параметры настройки для индивидуальных звуков в диалоговом окне Sound Properties, или если Вы включили опцию Override Sound Settings. Параметры настройки идентичны параметрам настройки для индивидуальных звуков в диалоговом окне Sound Properties. Если клип не имеет звуков, эта установка не имеют никакого эффекта. Настройки параметров Звуковых Отмен (Override Sound Settings) Отменяют параметры настройки в диалоговом окне Sound Properties для индивидуальных звуков. Эта опция полезна, если Вы хотите создать более высокое качество звукового клипа для локального использования, тем самым уменьшая качество этой же версии для сети. Версия (Version) Определяет, какую версию Flash плеера нужно использовать для воспроизведения Вашего клипа. Flash 4 не особенно работает в клипах, экспортированных в более ранних версиях.

Создание HTML-шаблонов для публикации Во время публикации Flash вставляет параметры Publish Settings в указанный в панели HTML шаблон. Шаблон является текстовым файлом с включенными в него специальными переменными, которые начинаются со знака доллара ($). (Используйте в документе \$, если вам надо использовать знак $ для других целей.) Flash подставляет соответствующее значение вместо каждой переменной в шаблоне. Шаблон может быть любым текстовым файлом, содержащим соответствующие шаблонные переменные. Flash не изменяет в шаблоне ничего, кроме переменных, поэтому шаблон может включать любое HTML-содержимое или код для специальных интерпретаторов типа Cold Fusion, ASP и т.п. Flash сохраняет обработанный шаблон, используя имя текущего ролика и расширение шаблона. Например, если вы выбрали шаблон Standard.asp для использования с роликом, имеющим имя MyMovie.swf, то конечный файл будет называться MyMovie.asp. Нет необходимости включать в шаблон все шаблонные переменные. Flash просто не вставит значения для отсутствующих переменных, оставив значения по умолчанию. Если в диалоге Publish Settings шаблон не указан, Flash будет использовать шаблон Default.html. Если файл Default.html не найден, Flash использует первый в списке шаблон. Flash хранит шаблоны в поддиректории HTML своей директории. Шаблоны Flash имеют следующие характеристики: Однострочный заголовок, который видно в списке выбора шаблона. Длинное описание, появляющееся при нажатии на кнопку Info. Шаблонные переменные, начинающиеся со знака $, указывают, какой параметр должен подставляться при генерации. Далее показано распознавание Flash переменных.
  "  Заголовок шаблона - $TT
  "  Начало описания шаблона - $DS
  "  Конец описания шаблона - $DF
  "  Width (Ширина) - $WI
  "  Height (Высота) - $HE
  "  Movie (Ролик) - $MO
  "  HTML alignment (HTML-выравнивание) - $HA
  "  Looping (Зацикливание) - $LO
  "  Параметры для OBJECT - $PO
  "  Параметры для EMBED - $PE
  "  Play (Воспроизведение) - $PL
  "  Quality (Качество) - $QU
  "  Scale (Масштаб) - $SC
  "  Salign - $SA
  "  Wmode - $WM
  "  Devicefont - $DE
  "  Bgcolor - $BG
  "  Movie text (Текст, используемый в ролике) - $MT
  "  Movie URL (URL ролика) - $MU
  "  Image width (Ширина изображения неуказанного типа) - $IW
  "  Image height (Высота изображения неуказанного типа) - $IH
  "  Image file name (Имя файла изображения неуказанного типа) - $IS
  "  Image map name (Имя карты изображения) - $IU
  "  Image map tag location (Место, где находится карта) - $IM
  "  QuickTime width (Ширина ролика QuickTime) - $QW
  "  QuickTime height (Высота ролика QuickTime) - $QH
  "  QuickTime file name (Имя файла с роликом QuickTime) - $QN
  "  GIF width (Ширина GIF-файла) - $GW
  "  GIF height (Высота GIF-файла) - $GH
  "  GIF file name (Имя GIF-файла) - $GS
  "  JPEG width (Ширина JPG-файла) - $JW
  "  JPEG height (Высота JPG-файла) - $JH
  "  JPEG file name (Имя JPG-файла) - $JN
  "  PNG width (Ширина PNG-файла) - $PW
  "  PNG height (Высота PNG-файла) - $PH
  "  PNG file name (Имя PNG-файла) - $PN
  "  Переменные генератора для тэга OBJECT - $GV
  "  Переменные генератора для тэга EMBED - $GE

Создание отчета об используемом тексте - шаблонная переменная $MT заставит Flash вставить весь текст, используемый в ролике, в виде комментария в HTML-код. Это полезно для целей индексирования содержимого ролика и делает его видимым для поисковых машин.

Создание отчета о используемых ссылках - Шаблонная переменная $MU заставляет Flash сгенерировать список ссылок (URL), которые используются в данном ролике, и вставить его (список) в указанном месте в виде комментария. Это позволяет инструментам для проверки ссылок проверить их правильность.

Использование сокращенных шаблонных переменных - Шаблонные переменные $PO (для тэга OBJECT) и $PE (для тэга EMBED) являются полезными сокращенными элементами. Обе эти переменные заставляют Flash вставлять в шаблон любые значения не по умолчанию для некоторых из большинства общих для OBJECT и EMBED параметров, включая PLAY ($PL), QUALITY ($QU), SCALE ($SC), SALIGN ($SA), WMODE ($WM), DEVICEFONT ($DE) и BGCOLOR ($BG).

О требованиях Flash к HTML. Команда Publish создает HTML документ со всем набором параметров, которые Вы определяете в установках диалогов окна Publish Setting. Если Вы не знакомы с HTML, Вы можете полагаться на опции установленные по умолчанию для издания, не изменяя HTML настройки. Если Вы владеете HTML, Вы можете изменять или вводить параметры HTML вручную в HTML редакторе, создавать ваши собственные HTML файлы, чтобы управлять Flash роликом, или создавать свои собственные HTML шаблоны для использования.


 

seo & website usability   inet   os faq   hardware faq   memory   video   cpu   hdd   mainboard faq   printer & scaner   modem   mobiles   hackzone

Windows 10 | Registry Windows 10 | Windows7: Общие настройки | Windows7: Реестр | Windows7: Реестр faq | Windows7: Настроки сети | Windows7: Безопасность | Windows7: Брандмауэр | Windows7: Режим совместимости | Windows7: Пароль администратора |  |  |  | Память | SDRAM | DDR2 | DDR3 | Quad Band Memory (QBM) | SRAM | FeRAM | Словарь терминов | Video | nVIDIA faq | ATI faq  | Интегрированное видео faq | TV tuners faq | Терминология | Форматы графических файлов | Работа с цифровым видео(faq) | Кодеки faq | DVD faq | DigitalVideo faq | Video faq (Архив) | CPU | HDD & Flash faq | Как уберечь винчестер | HDD faq | Cable faq | SCSI адаптеры & faq | SSD | Mainboard faq | Printer & Scaner | Благотворительность

На главную | Cookie policy | Sitemap

 ©  2004