FIFA 2007(2006)
Q.Перезагружается комп! Когда я в игре* (в меню например) нажимаю кнопку свернуть программу и попадаю на рабочий стол у меня моментально перезагружается комп. Тоже самое происходит когда я пытаюсь начать игру черезинтернет*.* Игра - Фифа 2007 (2006)
* для того чтобы начать игру по сети, игра сворачивает основное окно и открываетинтернет страничку. В этот самый момент комп постоянно перезагружается.Данныепроблемы пару раз встречались у меня и с другими играми в подобных ситуациях, ноне носили систематического характера, так как это происходит с фифой 2007.
Комп: WIN XP SP2 AMD Athlon 64 3000+ 1.81 ГГц NVIDIA GeForce 6800 1 ГБ ОЗУ
A. Проблема в драйверах.
FAQ по Half-Life 2 & Episode One
Q. Вот я и купил игру, какие будут рекомендации к установке?
A. Игра очень требовательна к ресурсам компьютера(хотя FPS очень приемлем), такчто - советую в процессе игры выключать все фаерволы и антивирусные программы(для тех, кто не подключен к интернету в это время), после установкидефрагментировать жесткий диск.
Желаемые системные требования:
Центральный процессор с рейтингом не ниже 2000Мгц
Оперативная память - не меньше 512Мб
Видео-карта - для полноценного DX9 - Ati Radeon 95xx или GF6series
Но стоит отметить, что игра приемлемо идет и на других видеокартах с памятью неменьше 64Мб.
1Гб свободного места на диске после установки и 3.5Гб для игры.
Q.На каких носителях игра издается в России?
A. В продаже были замечены: один DVD и четыре CD от "Буки", четыре пиратскихнеопознанных CD. Для последних выход в интернет не нужен, но много жалоб навылеты и ошибки.
Q.Требуется ли оригинальная версия Half-Life2? Есть ли еще игры налицензионном DVD?
A. Офиициальная версия не требуется. Игра является самостоятельным дополнением.
В комплект поставки, кроме основной игры включены:
Half-Life2: Deathmatch и Half-Life1: Deathmatch Source
Q.Как установить игру от "Буки" на уже зарегистрированный аккаунт, при том,что соединение у меня 56к, а обновления Steam требуют 2Гб закачки?
A. Установить программу Steam, ответив положительно на предложения установщика,но от установки самой игры отказаться. Подключится к системе и создать свойаккаунт. Далее, подключить свою учетную запись и выбрать в лаунчере диска"Переустановить игру". После этого обновлению потребуется всего восемь мегабайти можно смело запускать игру.
Рекомендации:
Во вкладке "Мои игры" диспетчера Steam можно у каждой игры отключитьавтоматическое обновление, зайдя в "свойства".
Q.Игра не хочет запускаться вообще, уже и подключался к интернету и отключалего вообще что делать не знаю?
A. Первое обновление для игры должно быть выполнено на 100%, иначе незапустится.
Q.Смогу ли я поиграть на другом компьютере, используя свою учетную запись?
A. Да, сможете, только чтобы обновления и активация(создание локального кеша)опять не занимали много времени, надо полностью переписать папку Steam на другойкомпьютер, и именно по тому пути, где она(папка) находилась у вас на предыдущемкомпьютере. Иначе Steam начнет полную закачку игры, будьте внимательны.
Q.Можно ли отвязать Steam от подключений к интернету во время каждого запускаигры?
A. Можно. Качаем патч, устанавливаем, ищем файл steam.cfg в директории \Steam,открываем его блокнотом, или любым текстовым редактором, ищем строку"#ForceOfflineMode=enable" и раскомментирываем ее, т.е. убираем все "##",сохраняем изменения. Теперь игру можно запускать без подключения к сетиинтеренет.
Данный патч и изменения можно использовать только после ПОЛНОГО обновления игрыи АКТИВИЗАЦИИ вашего steam аккаунта в интернете на данном компьютере.
Q. Возникают проблемы с функционированием скриптов персонажей, т.е. девушкине хотят заходить в лифты, а остальные замирают в процессе и только водятглазами, не разрушаются так же некоторые стены, в процессе прохождения посценарию? Как исправить?
A. Действительно в игре присутствует данная ошибка скриптов. Решить можно так:загрузитесь с ближайшего авто-сейва до злополучного места и попробуйте снова. Вситуации с девушками, старайтесь не забегать вперед них и старайтесь постоять наместе пока персонаж не совершит необходимые действия. Делайте сохранение вначалеуровня.
Q. Как перепрыгнуть на багги через мост, ничего не выходит?
A. Ускорение для автомобиля действует так же, как и ускорение для ходьбы (поумолчанию SHIFT).
Q. Некоторые защитные поля в игре не отключаются, что делать?
A. В некоторых случаях надо просто выдернуть шнур питания поля из розетки спомощью грави-пушки, в некоторых бросить гранату или стрельнуть по вилкерозетки, питающей поле, а в некоторых вытянуть питающие энергетические шары.Будте внимательнее.
Q. Игра постоянно вылетает в рабочий стол, система не разогнана, что зафигня?
A. На данный момент такие проблемы могут возникать только в тех случаях, когданачинается распаковка звука игрой в определенных местах, или от некорректнойобработки игрой параметра -heapsize. Попробуйте уменьшить качество звуковыхэффектов в настройках, во втором случае смотрите рекомендуемые значенияпараметра ниже в п. 7.
Q: как запустить HL2 без Launcher.exe?
A: команда
hl2.exe -steam -console -game hl2
Вариант с анимированым фоном
hl2.exe -steam -game hl2
Q: Игра долго загружается. Во-время игры, при поворотах наблюдаетсязначительный своп винта. Можно это как-то исправить?
A1: попробуйте параметр командной строки heapsize, например
hl2.exe -steam -console -game hl2 -heapsize 700000
700000 - объем выделяемой HL памяти ( для Вас это может быть другая цифра,желательно не больше 2/3 от оперативки)
(п.с. возможно есть предел, выше которого нельзя выставить размер heapsize,определяется физическим размером оперативной памяти. Например на 1Гб, он можетсоставлять 724000).
После многочисленных экспериментов и отзывов, был сделан вывод, что параметротвечающий за кеширование файлов игрой наиболее стабилен при значении 1/4 отвсей оперативной памяти.
Рекомендуемые значения для параметра:
=для 256 мб оперативной памяти=параметр не применять, игра и так по умолчаниюставит размер 64 мб.
=для 512 мб оперативной памяти= -heapsize 131000(при этом игра выделяет 128мб)
=для 1024 мб оперативной памяти= - heapsize 259000(при этом игра выделяет 256мб)
Действия для лаунчера:
Можно попробовать способ запускать игру через launcher.exe с анимированнымменю!!! ( т.е. без -console )
значит так: берем FAR manager ( или выш любимый редактор.. )
открываете ( F4 для фара ) лончер, ищите в тексте ( F7 для фара ) строку"-console", затем просто заменяете эту строку на пробелы (! не стирайте этустроку, а замените на пробелы )
!!!!перед редактированием файла не забудьте сделать его копию =)
запускаем Launcher.exe с парметром -heapsize
нужно отредактировать файл лаунчер.ехе в произвольном редакторе ( использовалсявстроенный в far ) находите место в файле где встречается "-console" и ЗАМЕНЯЕТЕэту "-console" и несколько следующих пробелов на заветные -hepsize 500000.. т.евстаете на начало -console нажимаете insert и пишите -heapsize .
Внимание!!!: если вы правильно заменили символы, то размер файла не долженизмениться.
2.Попробуйте установить в config.cfg
1) прописать snd_async_fullyasync 1
2) возможно также поможет
cl_smooth 0
sv_forcepreload 1
cl_forcepreload 1
snd_mixahead 0.7
Сделать autosave-файлы в readonly
Должно быть уменьшение свопов и более быстрая загрузка квик-сейва
Q: как избавиться от надписи Node Rebuilding и\или замиранием персонажей(AI_Disabled)
A1: В папке %HalfLifeRoot%\HL2\CFG создать текстовой файл autoexec.cfg
в котором прописать
ai_norebuildgraph 1
ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить атрибут для файла - "Только чтение". Все.
2: В папке %HalfLifeRoot%\HL2\CFG создать текстовой файл ai_fix.cfg
в котором прописать
ai_norebuildgraph 1
ai_disable 0
Далее в файле valve.rc в той же папке после строки
exec autoexec.cfg
добавить строку
exec ai_fix.cfg
Дополнительные варианты по исправлению A.I. Disabled: (В игре отключаетсяискуственный интелект, все противники просто стоят и ничего не делают)
Данный глюк наблюдается в пиратской версии игры и лечится по-разному:
1. Вызываем консоль и вводим ai_disable 0
2. В файл config.cfg вписываем ai_disable "0" и ставим атрибут этого файла на"Только чтение" (чтоб игра не меняла)
3. Воспользоватся утилой hl2enhancer, оно же FixTool. Ссылка находится внизуFAQ.....
4. Покупаем лицензионную версию игры
Q: Как русифицировать игру
A1: простой способ - пишем в реестре
[
HKCU\Software\Valve\Steam]
"Language"="russian"
Во вкладе аудио настроек игры указываем титры
Появится русское меню и руские титры.
2: простой способ - введите в консоле команду
cc_lang russian
и субтитры станут Русскими
3: для владельцев ключа регистрации
1. Качаем где-нибудь файл half-life2_russian.gcf (например с filesapce) и прогуgcfscape.
2. Качаем и ставим steam-клиент. Создаем аккаунт (если у вас его ещё нет).Регистрируем ключом от ATI.
3. Кладем файл half-life2_russian.gcf в папку c:\ProgramFiles\Valve\Steam\SteamApps\.
4. Запускаем Steam и меняем в настройках язык на Русский. Если всё прошлохорошо, то появится окошко "Разблокирование файла" или что-то в этом роде.
5. Когда процесс закончится, запускаем прогу gcfscape. Открываем в ней файлhalf-life2_russian.gcf и на каком-нибудь файле жмем правую кнопку мыши -
properties. Если там стоит Encrypted - False, значит файл разблокирован.
6. Распаковываем этот файл с помощбю gcfscape куда-нибудь и кидаем егосодержимое в папку hl2_russian (придется её самим создать) в папке сустановленным HL2. Например C:\Games\HalfLife2\hl2_russian.
7. Создаем файл russian.reg c содержимым (либо правим реестр вручную):
REGEDIT4
[
HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Steam]
"Language"="russian"
8. Запускаем его, чтобы добавить параметр в реестр.
9. Наслаждаемся русской озвучкой и текстом в HL2.
Q: как измерить FPS?
A 1: набрать в консоли cl_showfps 1
2: записать демо, набрав в консолиrecord demo1 (название может быть любым) для записи. Для остановки записи демо -набрать в консоли stop. Далее для проверки кол-ва среднего FPS - набрать вконсоли timedemo demo1
3: загрузив уровень, вызватьконсоль и ввести команду timerefresh (результат можно посмотреть в консоли)
Q: Как записывать и проигрывать демки и где они лежат (как вариант - скачалдемки - куда их класть)?
A: По записи демки для проигрывания демки надо в консоли набрать playdemo[название демки] (например playdemo demo1). Записанная демка лежит в папке%HalfLifeRoot%\hl2 (туда же и надо класть скаченные демки)
Q: как использовать DirectX с большим номером, чем предлагает игра поумолчанию?
A1: Применимо для видеокарт на чипах nVidia. Рекомендуемые драйвера 61.77
СУПЕР-ТРЮК С ШЕЙДЕРАМИ 2.0 НА FX-SERIES
Во-первых, вам потребуется 3dAnalyze. Полагаю, что все знают, что вы можетезаставить HL2 работать в режиме DX9 на картах FX, верно? Однако, вы получитеартефакты на воде и в других местах, и значительное падение FPS?
Что ж, это просто исправить. Всего лишь воспользуйтесь 3dAnalyze чтобыидентифицировать вашу карту как ATI Radeon вместо GeForce FX. *Та-Да!* Всеартефакты пропали, и мы имеем настоящее отражение в DX9!
Хорошо, но в таком случае ВОЗНИКНЕТ пенальти на производительность. Как онообоходится?
Самое смешное, это то что Valve написали Half-Life 2 так, чтобы использовать всёвремя и в любом месте шейдеры точности FP24. И
это на самом деле не нужно. Нет. В действительности, похоже что FP16 срабатываетзамечательно. В Half-Life 2 FP16 и FP24 не отличимы.
Снова при помощи 3dAnalyze вы можете это проверить. Утилита способна заставитькарту использовать всё время только шейдеры FP16, не зависимо от того, чтопотребует приложение. Вы не заметите потери качества изображения при ихиспользования - только ОГРОМНЫЙ прирост производительности. Почему? Потому чтоFP16 это всё, что *нужно* Half-Life 2, и если бы они разрешили картам GeForce FXработать ТАК, то они могли бы стать такими конкурентноспособными!
Поэтому они остановились на жёстком использовании FP24 (не необходимом), чтозаставляет карты GF-FX работать в режиме DX9 с точностью FP32 в любой ситуации.Разумеется, с потерей производительности.
1)3D Analyze
Порядок использования утииты: запускаете и далее по пронумерованным пунктам,указанным в программе.
3. Выбрать любой *.dll файл в папке half-life 2\bin\
1. Выбрать файл hl2.exe
2. Выбрать Launcher.exe
Затем включить следующие опции:
- В разделе Pixel and Vertex Shader: FORCE LOW PRECISION PIXEL SHADER
- В разделе Remove stuttering: PERFORMANCE MODE
- В левом нижнем углу: FORCE HOOK.DLL
2) Прописываем VendorID и DeviceID для Radeon9800Pro, есть наглядная расшифровкав самой программе.
3) Находим файл dxsupport.cfg в папке %HAlfLife2root%/bin и перемещаем его влюбое другое место, временно.
4) Запускаем игру.( кнопка RUN ). Вводим в консоли mat_dxlevel 90. Не забываемвернуть все настройки графики, т.к. они обычно сбрасываются. Загружаем любоесохранение и выходим из игры.
5) Опять запускаем 3D Analyze. Прописываем только VendorID=0 и DeviceID=0 ивыбираем нужные файлы игры:
3. Выбрать любой *.dll файл в папке half-life 2\bin\
1. Выбрать файл hl2.exe
2. Выбрать Launcher.exe
Запускаем и сразу же выходим из игры.
6) Возвращаем dxsupport.cfg на прежнее место и теперь можно запускать игру сродного ярлыка без 3D Analyze в DX 90.
Прим. Если исчезла вода, попробуйте просто перезапустить игру.
2: Способ проще.
Открываем dxsupport.cfg текстовым редактором и ищем строку(для вашейвидеокарты):
"name" "NVidia GeForce FX 5900XT"
"VendorID" "0x10DE"
"MinDeviceID" "0x0332"
"MaxDeviceID" "0x0332"
"m_nDriverVersion_Build" "6177"
"DefaultRes" "1024"
"MaxDxLevel" "90"
"DxLevel" "81"
"NoUserClipPlanes" "1"
"ConVar.r_fastzreject" "1"
Меняем вот так.
"name" "NVidia GeForce FX 5900XT"
"VendorID" "0x1002"
"MinDeviceID" "0x4E48"
"MaxDeviceID" "0x4E48"
"m_nDriverVersion_Build" "6177"
"DefaultRes" "1024"
"CentroidHack" "1"
}
Не забываем после запуска написать в консоли команду mat_dxlevel 90.
Q: Как исправить баг с отображением индикатора уровня заряда батареи иотображения боеприпасов(например, на атомате не отображается количество гранат вподствольнике)?
A: установить фикс HL2.HUD.FIX-edministrator.rar (для владельцев EMPORiO's DVD),который исправляет
[Red AUX+Secondary ammo+Use+Car hud bug]
[Ai disabled bug]
[NPCs freeze bug]
[CS:S Auto help HUD bug]
есть также фикс для владельцев AHU's release Half-Life_2_Fixall_P_1.rar
Название файлов фиксов вводите в любом поисковике и качаете. Очень рекомендуюпоследний, проверено, подходит для всех версий и исправляет много проблем.
Q: Как исправить отсутствие мимики в речи?
A: скачать патч lipsync_patch.exe.
Запустить и распаковать в папку с Half-Life 2. Должна появиться подпапкаlipsync_patch.
Запустить:
- lipsync_patch\patch_en.bat - для исправления английской озвучки
- lipsync_patch\patch_ru.bat - для исправления русской озвучки .
Благодарности за патч DevOyster`ру (DevOyster)
Q: После переустановки виндовса, нужно ли переустанавливать игру? То есть,если кто-нибудь у меня по сети её перепишет себе на компьютер (установленную уменя) - будет ли игра работать?
A: Будет. Но это может относиться только к "пиратской" версии.
Q: Какие отличия DX9.0 в графике игры от других версий DirectX?
A: Отличия при включении DX9.0
1. Вода отражает все объекты в реальном времени, вместо весьма паршивой эмуляцииотражения под 8.1
2. Береговая линия отображается корректно
3. Металические поверхности начинают блестеть, что заметно даже наметаллизированных перчатках Фримена.
4. Динамическое свещение честное + честное отображение световых вспышеквыстрелов, взрывов и т.п.
Q: Не могу проиграть демку. Пишет: "ERROR: demo network protocol 6 outdated,engine version is 7
Failed to read demo header". Почему?
A: Эта демка записана на 6 протоколе. У Вас обновлённая до 7 протокола версияигры, и Вы не сможете проигрывать демки, записанные на протоколах более раннихверсий.
Q: На скаченных картах/модах не работает AI. (Например в "Antlion Troopers").Почему?
A: Надо значение ai_norebuildgraph поменять с 1 на 0 (в файле ai_fix.cfg,autoexec.cfg и в др. конфигураторах, где команда прописана)
Q: Я скачал Half-Life2 Deathmatch (multiplayer mod). Как его установить?
A: Обычно, в архивах прилагается файл readme.txt - в нем всё подробно расписано.
1) Поставить 7-ой протокол от Эмпорио (EMPORiO). (Ссылки на сам патч ищите нафоруме или смотрите здесь)
2) Распаковать содержимое архива (с модом deathmatch'a) в папку с установленнымHL2.
3) Создать ярлык на рабочем столе для файла hl2.exe с параметрами "-steam-console -game hl2mp" .
4) Всё. Можно играть.
Q: Игра долго загружается. Во-время игры, при поворотах наблюдаетсязначительный своп винта. Можно это как-то исправить?
A.: попробуйте параметр командной строки heapsize, пример
hl2.exe -steam -console -game hl2 -heapsize 700000
700000 - это экспериментальным путем выведено видимо, но это максимум для 1 Гб
На самом деле надо ставить не больше половины памяти, например, если памяти 1Гб(1024), значит пишем 512000 и т.д. каждый для себя сам
Для обладателей карт серии 6800 и 6800GT , если увас проявляется этот баг, то качаем этотисправленный сфг, который устраняет этот баг и кладем его сюда - C:ProgramFilesValveHalf Life 2\bin.
Q.Проблема с Half-Life 2, при включении, все люди вигре "замирают".
A.Открыть консоль,набрать ai_disable (если подобная надпись есть на экране), иначе ai_resume. Еслив начале каждого уровня начнет появляться "Ai disabled", то вводить сначалапервую, потом вторую команду
Q: Админ поднял выделенные серверы сразу для несколькихпопулярных игр, но для того, чтобы выяснить, играет ли кто-нибудь на сервере илинет, приходится запускать нужную игру, а это очень неудобно. Быть может,существует универсальное средство, которое умеет мониторить серверы без запускасамих игр?
A: Наиболее продвинутым программным решением в области мониторинга игровыхсерверов по праву считается HLSW.Популярность тулза завоевала неслучайно: благодаря своевременным обновлениям онаумеет анализировать серверы для абсолютно всех современных игр.
Q.При игре в GTA SanAndreas в любомавтомобиле не играет ни одно радио свои треки тоже, хотя может я их нетудаскопировал (?). В Readme.txt читал (насколько силен в англицком) что нужныкодэки. Типа OGG, WAV, MP3, WMA, M4A(?). И вроде бы нужно установить WindowsMedia Player 9 OR 10. Все кодэки стоят, по крайней мере JetAudio играет и МР3 иОГГ. WMP 10 тоже поставил, результатов - ноль?
A.Bерсия игры какая? Eсть версии стандарт 4СД, а 1 СД - ужатые и в них нет радио и не играет музыка.
Q.Когда я играю в игру, то посленескольких минут у меня на экране появляются прозрачные квадраты?
A.Это может быть из-заперегрева памяти на видеокарте.
Q.Установленпатч (64-битный) для Far Cry, будет ли игра работать в 64-битнойсреде при процессоре AMD64, WinXP (32 бит)?
A.Патч нужен для оптимизации работы в средеWinXP64, на работу в 32-битной среде влиять не должен.
Q."Мерседес Мировые гонки": можно играть вдвоем на одном компе с разделением экрана. В настройках игрыпредлагается выбрать тип разделения, трассу и машину для каждого игрока и наэтом - все заканчивается..?
A.Возможно, у вас нетувторого руля, джойстика или геймпада, который необходимо указать в настройкаханкеты. Или вы в настройках в пункте "Управление" не указали необходимогоконтроллера.
Q.После установки DirectX 9.0cперестали запускаться Heroes IV?
A.Происходит установка неподдерживаемого мониторомвидеорежима или частоты развертки. Попробуйте жестко задать частоты разверткидля всех поддерживаемых разрешений или установите более старый драйвер.
Q.
Где можно взять русскую и английскую версиюигры 'Червы' для Win2K?
A.Дистрибутив WinXP:файл
mshearts.ex_.
Q.
WormsArmagedon не хочет работать под Win2000 & XP?
A.Попробуйтев свойствах ярлыка добавить ключик -nologo.
SONY — Playstation 3
В пресс-релизе SONY указала об обратной совместимости PlayStation 3,новых технологиях в лице процессора Cell, — 3,2 ГГц совместной разработки компаний IBM, Sony и Toshiba, RSX — графического ядра с тактовой частотой550 МГц (также совместной разработки: NVIDIA и SCEI), 256 Мб памяти XDR — оригинальной разработки Rambus. Также использованы разработки SONY — Blu-ray Disc ROM (BD-ROM) c поддержкой двуслойных дисков объемом до 54Гб. Также приставка PS3 поддерживает видеоформат высокой четкости — 1080р.
По сообщению SONY ее новая игровая консоль будет обладать приличной мощью ~2 Тфлоп. Такой скорости обработки данных должно с лихвой хватить для обработки и отображения динамичных сцен с высоким качеством и четкостью.
Кроме перечисленных характеристик и свойств, PS3 поддерживает форматы звука Dolby 5.1 и DTS. В корпусе имеется разъем для подключения 2,5" жесткого диска, 6 выходов USB 2.0, слот для приема карт памяти популярных форматов Memory Stick, Compact Flash и SD. Поддерживается Ethernet, 802.11 b/g и Bluetooth.
Коммуникационных интерфейсыPlayStation 3: имеется цифровойHDMI, а также оптический и аналоговый аудиовыходы. Кроме поддерживаемого формата BD-ROM, поддерживаются и все предыдущие: CD-ROM, CD-R, CD-RW, SACD, DualDisc,DVD-ROM и DVD-RW.
Спецификация PlayStation 3:
- Процессор Cell PowerPC-base Core 3,2 ГГц (по 1 векторному юнитуVMX на ядро)
- Видеоядро: RSX 550 МГц
- Производительность 1,8 TFLOPS
- Поддержка Full HD (480i, 480p, 720p, 1080i,1080p)
- Формат звука Dolby 5.1, DTS, LPCM
- Память 256 Мб XDR ОЗУ (25,6Гбит/с.) и 256 Мб GDDR3 VRAM 700 МГц (22,4 Гбит/с.)
- Слот под 2,5"винчестер
- Разъемы USB2.0: четыре спереди и 2 сзади
- Сеть: Ethernet (10BASE-T, 100BASE-TX, 1000BASE-T), Wi-Fi IEEE 802.11 b/g, Bluetooth 2.0 (EDR)
- Цифровой оптический выход
- Поддерживаемые носители: PlayStation CD-ROM, PlayStation 2 CD-ROM, CD-DA, CD-DA (ROM), CD-R, CD-RW, SACD, SACD Hybrid (CD layer),SACD HD, DualDisc, DualDisc (audio side), DualDisc (DVD side), DVD: PlayStation 2 DVD-ROM, PlayStation 3 DVD-ROM, DVD-Video, DVD-ROM, DVD-R, DVD-RW, DVD+R, DVD+RW, Blu-ray Disc: PlayStation 3 BD-ROM, BD-Video, BD-ROM, BD-R, BD-RE.
Игры нового поколения под приставку PlayStation 3 ожидаются весной 2006
18032005 Unreal-3 Engine.Tехнология «SpeedTreeRT»
Первые игры на этом революционно новом движке ожидаются уже в начале2006 года. А сейчас приходится довольствоваться скриншотами демонстрирующими «SpeedTreeRT» — новую технику отображения природы, разработанную специально для компании Epic Games в сотрудничестве с Interactive Data Visualization (IDV).
Новая технология «SpeedTreeRT» позволяет отображать деревья высокого качества при минимальных затратах ресурсов видеоускорителя. К тому же получаемое изображение не статично, что позволяет улучшить физику деревьев и растительности и получить эффект обдувания ветром. IDV заявила, что в финальной версии «SpeedTreeRT» будут заложены более 100 различных моделей растительности, помимо этого будет создан редактор, который позволит создавать свои модели.
Готовая технология «SpeedTreeRT» будет демонстрироваться уже в этом году. Более подробную информацию Вы можете получить от разработчиков на их официальном сайте, а пока она загружается можно насладиться слайдами:
Q.Sims 2,системным требованиям отвечает, по процессору, по оперативке в 1,5 раза большетребуемого, по месту на диске.Устанавливается нормально, запускается нормально, со звуком, без проблем идетвводный мультфильм, а в начале загрузки образов все исчезает, чистый экран иникакого сообщения, просто исчезает?
A.Пиратскаяверсия игры может и не работать!Если игра работоспособна, то попробуйте:
1. Скачайте и установите самую свежую версию драйверов для вашей видеокарты.
2. Скачайте и установите последнюю версию MS DirectX (или Service Pack 2).
3. Измените разрешение экрана игры (то есть если в настройках игры установленоразрешение 1024х768, попробуйте выставить 800х600, или наоборот).
4. Попробуйте запустить игру в режиме совместимости с, например, Win98, иногдаэто помогает.
5.Проверьтев системных требованиях к игре, может ли она работать на вашей видеокарте? Вотчто там сказано по этому поводу:
"Supported video cards: ATI Radeon(TM) series (7000 or better) VE series (seenote below) 7000, 7200, 7500 8500, All-In-Wonder 8500 9000, 9200, 9500, 9600,9700, 9800 X300, X600, X800 NVIDIA(R) Quadro(TM) series Quadro, Quadro2, Quadro4NVIDIA GeForce series (GeForce2 and better) GeForce 2 GeForce 3, 3 Ti GeForce 4,4 Ti, MX 420, 440 GeForce FX 5200, 5600, 5700, 5800, 5900, 5950 GeForce 6600,6800 Intel(R) Extreme Graphics (see note below) 82845, 82865, 82915 NOTE: If youhave a non-T&L capable video card, such as Intel Extreme Graphics or Radeon VEseries, then you need at least a 2.0 GHz processor".
Q.В игре
Journey to center of theearth вместо текста - сплошные белые полосы?
A.Возможно, поможет правка в реестре по адресу
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage параметров STRING 1250 и 1252, измените их значение на"c_1251.nls" для WinXP или "cp_1251.nls" для Win95/98/ME.
Q.Подскажите названиепрограммы, с помощью которой в WinXP можно играть в старые игры?
A.Bампоможет установка виртуальной машины (VirtualPC, VMWare) с более старой версиейоперационной системы.
Q.При играх в WindowsXP через 20 минут он выходит в Windows, на любой игре он выходит. P-4 2400. МатьGigabyte. GeForce 64 Mb MX440. 256DDR (333 MHz).
A.Hеперегревается ли у вас процессор и видеокарта? Еслиперегревается - оптимизируйте охлаждение.
Q.FIFA 2003 не хочет запоминать разрешение которое я ейставлю в игре, хочет или по максимуму или поминимуму,800*600*32 нехочет,так же после каждого матча кнопки сбрасываются поумолчанию!!!система:duron750/256/geforce2mx32/xp home ru
A. На счет расширения не знаю, но кнопки нужно ставить в главном меню. У самого была такая проблема, приходилось заново устанавливать кнопки после каждой игры, сохранил установки в главном меню и все работает нормально. Попробуй расширение экрана поставить тоже в главном меню.
– Выдели все файлы и сними галочки "Только чтение".
Q. MAX PAYNE инсталируется, идет ролик, загрузка И " Exception in enginelnit: Unable to read data from"part3_level5.ai"
A.:Проверь его наличие. попробуй поставить игру в другую директорию.(может проблема с русскими буквами)
Q. Система: материнка - 3PTA EPoX, CPU - 1000A Celeron (правда, работает на частоте 133 МГц) 1333 МГц, RAM - 128 x 2 NCP с минимальными таймингами, sound - CT4810 на Genius Slim 2.1, WinXP Pro.
При игре в
UT2003 пропал звук, но частично (нет звуков выстрелов и речи за кадром).
A. 1) выберите в BIOS пункт Fail-safe defaults и нажмите Y. Уберите разгон;
2) переставьте операционку по-голому, причем до этого позаботьтесь о том, чтобы у вас были новые драйверы ко всему оборудованию, особенно к материнке и звуковой карте;
3) сразу после установки Win установите Intel INF Update и IAA и только после этого ставьте драйверы звуковухи, DirectX и кодек DivX;
4) начинайте потихоньку завышать требования к памяти и дисковой подсистеме, то есть настраивать BIOS. После каждого изменения обязательно проверяйте результат.
Q. как запустить игру "Казаки - европейские войны" в WinXP. Устанавливается без проблем но при запускевыдает :ошибка инициализации и что то там еще.
A. Way 1. Delete driver
prodrv03.sys from directory %system%\system32\drivers\ and reset your computer.
Way 2 (if way 1 doesn't help)
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\prodrv03 - delete the section, then delete the driver from the system directory - reset computer The game must run ok. Note: the game hasn't been developed for Win XP Не перевожу, думаю и так понятно. Мне помог путь2. С той поправкой, что те же операции пришлось проделать с файлами prodrv02 и prodrv01. Кроме того, когда отключаешь или перегружаешь машину вынимай диск с игрой, иначе эти файлы появляются снова. В иных случаях помогает установка патча, ссылку на него можно найти в форуме, указанном выше либо на официальном сайте игры
Q. После установки WinXP перестала загружаться игрушка NFS5:я прочел, что в этом случае нужно уменьшить файл подкачки.После этого игра загружается, но система стала жаловаться на нехватку виртуальной памяти?
A.Dействительно, некоторые игры зависают под WinXP из-за того, что после запуска бесконечно заполняют файл подкачки, забивая им весь диск. Вам необходимо просто ограничить файл подкачки таким образом, чтобы и Win его объема хватало, и его размер был бы жестко задан. Если в вашем случае 288 Мб оказалось недостаточно, то установите 400 Мб или 500 Мб. Опытным путем выберите подходящий объем.
Q.GTA 3 тормозит. У меня Intel Celeron 533 Mhz, 192Мб оперативки.Вопрос:1.какие характеристики компа надоповысить,чтобы GTA 3 не тормозила?
A. Для этой игры нужна RAM256 Мб. Видеокарта должна быть минимум на 32Мб. Она у всех тормозит. Она, наверное, только на P-IV да на Geforce4-TiXXXX чисто работать будет - движок у нее не очень.
Q. Установил игру
GTA 3, (WINXP), игра запускается нормально,но все кнопки меню полностью прозрачные и приходится вслепую искать нужные кнопки.
A. в WinXP по умолчанию в DirectX 8.1 файлы d3d8.dll и ddraw.dll версии 5.01.2600.0000 а GTAIII это не нравиться, ей нужны файлы версии 5.01.2600.0029. Нужно скачать эти файлы с инета. Потом в безопасном режиме с поддержкой коммандной строки заменить эти файлы в папке C:\Windows\System32\.
Q. В WinXP Глючит OpenGL!!!Некорректно работает в Q2 - вообще нет прицела (Geforce2) (!);
A. для вашей карты я лично рекомендовал бы Detonator 30.82 под Win 2000/XP. кроме того, при установке оси ИМХО наилучшая последовательность действий это
1. Ставится голая ось
2. Ставятся чипсетные драйверы(например Via Hyperion или Intel Chipset software installation utility)
3. Ставится Direct X (в случаес Windows XP это не обязательно, т.к. в ось уже встроен 8.1)
4. Ставятся драйверы квидеокарте. После каждого из перечисленных пунктов рекомендуется рестарт.
Q: Проблемы с RivaTNT. После установки W2k уменьшилась скорость в OpenGL играх, например, в Quake2. В чём причина? Драйвера 3.6х или 3.7х для W2k.
А: Причина, скорее всего, в том, что под W9х был выключен vsync, теперь же он включен. В современных драйверах от nVidia нет никакой Сontrol Panel, где можно настраивать такие параметры, возможно в будущем она появится. Однако всё это можно сделать через реестр. Для отключения vsync, надо по адресу
HKLM -> SYSTEM -> CurrentControlSet -> Services -> nv4 -> Device0 выставить ключ OGL_DefaultSwapInterval в ffffffff.
Там же можно настроить и другие параметры видеокарты. Названия ключей не сильно изменились по сравнению с драйверами для W9x, просто в ключах влияющих на настройки OpenGL появился преффикс OGL. Так, например, что бы включить мультитекстурирование, надо выставить ключ OGL_ForceMultiTexture равным 1. К сожалению, нам не удалось найти функции в реестре, отвечающие за настройки Direct3D и настройку Refresh Rate для всех режимов. Однако настроить Refresh rate всё таки можно (это связано с тем КАК NT работает со своей графической подсистемой).
В архиве с драйверами есть файл nv4_displ.inf, а в нём раздел nv_SoftwareDeviceSettings. Смотрите там раздел относящийся к вашей видеокарте, первая TNT, например, обозначается аббревиатурой NV4. В списке NV4_MODES просто удаляете ненужные значения. Например, оригинальная запись выглядит так:
HKR,, NV4_Modes, %REG_SZ_APPEND%, "16 640 480 60 70 72 75 85 100 120 0"
Приводим её в такой вид:
HKR,, NV4_Modes, %REG_SZ_APPEND%, "16 640 480 100 120 0"
И всё, теперь ваша видеокарта физически не сможет работать в разрешении 640*480 с глубиной цвета 16 бит с Refresh rate меньше, чем 100 герц в любых программах (Во всяком случае W2k именно так и считает, поэтому будет использовать для Refresh Rate цифры, которые здесь указаны). После этого нужно всего лишь переустановить драйверы с изменёным nv4_displ.inf.
Естественно, цифры можно ставить любые, даже нестандартные. Однако, здесь надо соблюдать осторожность, потому что существует возможность испортить монитор слишкой высокой Refresh Rate либо после перезагрузки вы не увидите своего десктопа, вообще ничего. Эта методика подходит и для других драйверов не только от nVidia, например, SiS.
Если в вашем случае это не так, можно использовать наш “хакнутый” драйвер монитора (мы, к примеру, заставили Ati 3DRagePro работать на 100 герцах). Этот способ не такой изящный, как предыдущий, и предоставляет не такую свободу в настройках. Наш драйвер подходит далеко не для всех мониторов, поэтому, если чувствуете в себе силы, можете попытаться разобраться с ним самостоятельно. Но будьте предельно осторожны, испортить монитор слишком высокими значениями Refresh Rate очень даже реально. Сам алгоритм довольно прост, в файле написано, что и как.
Q. WinXPProEng+sp1. Игра
WarCraft3 (локализованная версия)запускается только под учетной записью Админа. Как запустиь подPower User, User? Доступ к папке с игрой и файлам разрешен.
A. Найди ветвь в реестре относящуюся к этой игре и разреши редактирование и запись в этот раздел реестра для данного пользователя. Кстати доступ к файлам должен быть не просто на чтение , но и на запись,особо продвинутые программы без этого не могут работать(и завершать работу)корректно.
Q. В один момент грохнулись все игрушки, кроме всяких шариков и кубиков. Некоторые игрушки просто виснут при загрузке, некоторые не реагируют на попытку запустить их, а остальные не находят динамические библиотеки, драйвера или какие-то файлы
A. Многие современные игрушки имею архитектуру клиент-сервер. И частенко любят ставить свой winsock. Какая-нить прога при ее удалении (не только при установке такое может произойти) удалила winsoc[номер версии].dll. или поставила свой, кривой.
Q. Когда я запускаю 3D игры под windows у меня практически постоянно через какое-то время (примерно через 5 - 10 минут) 100% зависает компьтер. Спасает только кнопка "Reset". После перезагрузки запускается Scandisk, который в файле skandisk.log пишет следующее:
неправильное сообщение о свободной памяти.
ScanDisk исправил счетчик свободной памяти.
Подскажите чтобы это могло значить и как тут быть. Конфигурация моего компьютера:
процессор - Celeron 600 MHz
материнская плата - 6BX83 (chipset 440BX AGP 2x)
видео карта - nVidia RIVA TNT2 32Mb (2x / 4x)
звуковая карта - S. B. Creative 128
память - 128Mb (PC-133) + 64Mb (PC-133)
жесткий диск - Seagate Baracuda IV 40Gb
A.1– Ошибка в свободной памяти, о которой сообщает ScanDisk -- это неправильное значение объема свободной памяти на томе FAT32.
2– Проблема может быть в том, что не совпадает объём памяти в банках. Попробуй вместо 64М поставить 128М, или 64М убрать. Должно помочь.
3– Можно предположить, что у тебя зависы от перегрева или проца или видекарты. Во внутрь корпуса давно заглядывал? Может кулер скис на проце, в легких приложениях тянет, а игрухи серьезные его разогревают. Короче, убедись в отсутствии грязи, пыли внутри корпуса, посмотри, крутятся ли кулеры.
4– Проблема в драйверах под видео карту - nVidia RIVA TNT2, иногда помогает переключить цвет в игре с 16 бит на 32.
Q.Некоторые игрушкивыкидываются без причины(напр.:Heroes-IV, Soul Reaver-2, ОНИ) в виндовс, но сам виндовс не виснет, толькоигра закрывается. Перешивали BIOS, переустанавливали систему, менялидрована новые, но ничего не помогает.
A.может быть из-за малого объёма виртуальной памяти.Поставь побольше или разреши управлять виртуальной памятью Win.Было то же самое под Win ME, под Win2K пока замечено не было.
Мне кажется все это идет все-таки из-за не полной совместимости с платформами INTEL. Известно, что все проги заточены под Интел.Кроме того был закидон, когда было 128 ОЗУ, то Silent Hunter спустя не которое время начинал дергать винт конкретно и в итоге вылетал. Во всех случаях Форточка работала нормально после отвала программ.Таким образом имеем следующую ситуацию: система на базе AMD обязательно будет глючить, рано или поздно.Точно могу сказать за Героев 4 или 3. Они вылетают у всех. Чтоб это не происходило нужно поставить патч на 4-х, а на 3-х отключить просмотр хода противника.
Q.не хотят работать игрушки, такие как НФС 5, например. Просто наглухо виснет комп. Помогает только кнопка Reset.
Конфигурация машины:
EP8K9A
GF2 MX400 64Mb Inno3D
256 DDR333 PC 2700 M.Tech
OS - Win98SE?
A.Скорее всего видяха перегревается. Пробуй снизить частоты.
Q.У меня установлен TwinView, однако появились лаги (задержки) у мыши в Half-Life в оконномрежиме?
A.Это известная проблема,пока у нее нет решения. Она появляется только при использовании последних update'ов для Half-Life.
На моей GeForce игры дергаются. Что делать?
Проверьте, что у вас последние версии драйверов. Если это проблема с Unreal Tournament или игрой на движке Unreal Tournament, почитайте 'Как ускорить Unreal Tournament на GeForce?
Войдите в Панель управления операционной системы, выберите Система / Устройства и найдите накопитель(и) CD/DVD-ROM и жесткий диск(и). Войдите в каждое из устройств, щелкните Настройка и установите флажок DMA. Это разрешит режим UltraDMA.
Сделайте размер файла подкачки равным 150 Мбайт. В разделе Система Панели управления выберите Быстродействие и затем Виртуальная память. Выберите "Параметры виртуальной памяти выбираются вручную", выберите жесткий диск (самый быстрый) для размещения файла подкачки и введите 150 в обоих окошках. Щелкните OK, проигнорируйте предупреждение и перезагрузитесь.
Убедитесь, что в BIOS компьютера отключен теневой образ Video BIOS.
Проверьте:плата GeForce не использовала прерывания совместно с другими устройствами - единственным устройством с тем же IRQ должно быть
'IRQ Holder for PCI Steering'. Если обнаружится, что прерывание GeForce использует также какая-то другая плата, попробуйте переставить ее в другой разъем.
Если размер окна AGP установлен равным 256 Мбайт, попробуйте установить другое значение, как описано в вопросе 'Каков должен быть размер окна AGP?'.
Попробуйте отключить автоматический мипмэппинг в панели управления. Некоторым пользователям это помогло решить проблему; однако это может привести к снижению качества изображения и общей скорости.
В некоторых играх весь экран оказывается в белых точках?
Это стыки многоугольников.Это должно вызывать беспокойство, только если это явление наблюдается при номинальной тактовой частоте.Частично решить проблему может одна из следующих мер:
Если у вас игра на базе движка Quake, попробуйте консольную команду:
/gl_keeptjunctions "1"
Установите для всех параметров панели управления GeForce значения по умолчанию.
Попробуйте снизить тактовые частоты вашей платы.
Попробуйте установить 32-разрядный цвет вместо 16-разрядного.
Если можете, замените плату. Очень вероятно, что она неисправна.
Q.В игре Project IGI после установки WinXP нет совсем курсора мыши.Совместимость не помогает. Можночто-нибудь сделать чтобы курсорпоявился.
A.Если у тебя GForce то для Project IGI нужны старые дрова, новые не знает.
Q. Моя видео карта -AGP 32mb ddr
creative 256 gf tv процессор athlon 1800Xp+mhz . Играю я например в Hitman или Max payne вся игра идёт плавно ровно без проблем но примерно после 20 минут нормальной игры он начинает тормозить по15сек через каждые 5мин.
A. Винда свопить начинает или что-то не так с большими файлами с игре, я бы порекомендовал отдефражить винт. Возможно что-то с настройкой использования памяти у видео карты.
Если 128 и WIN2K то все ясно.... Памяти явно маловато а винда прожорлива +
дефраг бы не помешал.
Ставились ли к играм патчи?У тебя в трее ничего не болтается лишнего? Увеличь дисковый кэш, наверняка должно помочь. Ради интереса проверь работает ли винчествер в UDMA режиме. Некоторые "шедевры" страдают такой проблемой как утечка памяти. Очень знаете похожие симптомы.Скорее всего программная ошибка (проблема). Лучше всего всё снести и поставить начисто.
Q.WINXP: При запуске игр падает частота монитора до 60 Hz Монитор SONY - G 200 ?
A.1-"Всех игр, или только избранных? Если только избранных, то проверь настройки видео,скорее всего он либо не правильна задает работу с библиотеками работы с 3Д графикой, либо ставить слишком большое разрешение, что соответственно приводит к падению частоты развертки. А еще можешь попробовать скачать последние версии драйверов под монитор и видюху, хотя проблема не в мониторе а в видюхе, т.к. за частоту развертке на экране отвечает именно она."
2-"Для kарточек от nvidia - работает замечательно, ставится просто.
3- "Это в ХР такой глюк, от монитора не зависит. Надо ломать дрова: Есть несколько способов. Если драйвера видеокарты позволяют, то делается это легко и красиво. На примере с референсными драйверами от nVidia, это делается так: В архиве с драйверами есть файл
nv4_displ.inf, а в нём раздел
nv_SoftwareDeviceSettings. Ищите там раздел относящийся к вашей видеокарте, первая TNT, например, обозначается аббревиатурой NV4. В списке NV4_MODES просто удаляете ненужные значения. Например, оригинальная запись выглядит так:
HKR,, NV4_Modes, %REG_SZ_APPEND%, "16 640 480 60 70 72 75 85 100 120 0"
Приводим её в такой вид:HKR,, NV4_Modes, %REG_SZ_APPEND%, "16 640 480 100 120 0"
И всё, теперь ваша видеокарта физически не сможет работать в разрешении 640*480 с глубиной цвета 16 бит с Refresh rate меньше, чем 100 герц в любых программах (Во всяком случае XP именно так и считает, поэтому будет использовать для Refresh Rate цифры, которые здесь указаны). После этого нужно всего лишь переустановить драйверы с измененным nv4_displ.inf. Естественно, цифры можно ставить любые, даже нестандартные. Однако, здесь надо соблюдать осторожность, потому что существует возможность испортить монитор слишкой высокой Refresh Rate либо после перезагрузки вы не увидите своего десктопа, вообще ничего. Эта методика подходит и для других драйверов не только от nVidia, например, SiS.
Однако, этот совет из не подходит для пользователей многих весьма популярных видеокарт, например таких как Voodoo, Matrox, или ATI. Однако, они тоже не хотят портить себе зрение смотря на 60 герцовую картинку в OpenGL, Direct3D, Glide или каких либо других приложениях. В этом случае, можно попытаться сказать XP, что ваш монитор не способен работать с refresh rate ниже той, что нам требуется. Для этого можно воспользоваться нашим "хакнутым" драйвером монитора.
Редактируя строки вроде:
HKR,"MODES800,600",Mode1,,"35-90,85-100,+,+"
можно добиться желаемого. Например, в нашем примере эта строка запрещает монитору работу в 800*600 с любыми рефрешами кроме 85 или 100 Hz, в ЛЮБЫХ режимах. Удостоверьтесь, только, что отмечен чекбокс "Hide modes that this monitor cannot display". Но, будьте осторожны, и используйте только те значения, которые реально поддерживаются вашим монитором, в противном случае последствия могут быть неприятными, вплоть до ПОЛНОГО ВЫХОДА МОНИТОРА ИЗ СТРОЯ."
4-"Монитор здесь не причем. Все дело в дровах на видеокарту. Эти фокусы ХР вытворяет с любыми мониторами и с любыми видеокартами - так написаны майкрософтовские драйвера к видюхам. Исправить это дело можно, поставив фирменные драйвера к видеокарте . Если видеокарта с чипсетом от NVIDIA, можно поставить программулину nvreffix"
Abit KT7A (ревизия - V1.2, прошивка - A9), GeForce3 Ti500, Maxtor D740X, AverMedia TV-studio RC-int, две оси: WinXPSP1и Win98.Установил себе новые Detonator 30.82, тем более, что они сертифицированы.До этого были 27.42. Что в XP, что в 98, игры висли капитально после их установки. Подумал, что они глючные, и оставил 27.42. После переустановок систем опять ставил 30.82, и опять те же глюки.А потом меня осенило, а что, если включить режим
Fast Writers в BIOS. И что вы думаете? И 29.42, и 30.82 пошли только в путь (я думаю, что просто в них была форсирована эта опция).
Q. Не работает 3D в XP
A.– В папке с установленной игрой есть файл
gimme.dll. Удали его
– У NFS5 есть особый глюк под XP если файл подкачки больше чем размер ОЗУ то игра не загружается, попробуй уменьшить файл подкачки.
25 апреля 2003 "Опустошение": обнаружен неприятный ляп...
Неожиданные проблемы всплыли с финальной версией игры "Опустошение", которая уже несколько недель продается в российских магазинах. По сообщению издателя этого данного проекта, компании Акелла, "в пилотный тираж финальной версии игры "Опустошение" был случайно включён файл динамической библиотеки от бета-версии. Наличие данного файла никак не влияет на игровой процесс, единственное следствие данной ошибки - отказ программы работать после 23 апреля 2003 года (ограничение на запуск бета-версии).
Повторяем – в продаже финальная версия игры. Для исправления данной недоработки вы можете либо изменить дату на компьютере (что угодно ранее 23 апреля), либо скачать наш патч. Который, кстати, не только исправляет нашу ошибку, но и содержит все дополнения, сделанные разработчиками на данный момент."
Q. Система: P III 1000 МГц, GeForce MX420, SDRAM 256 Мб, Creative SB Live!5.1,Chaintech OJA3T, CD-RW Benq 48x / 16x / 48х, HDD Seagate Barracuda IV,WinXP. Все работает нормально, но проходит какое-то время, и одна из моих игрначинает тормозить (чаще это
Medal Of Honor Allied Assault, реже - IL-2).
A.Если сбой случается только с одной-двумя определенными играми, то высокавероятность того, что именно в самих этих играх и кроется его причина (например,имеет место утечка памяти). В этом случае помочь может только установкакакого-нибудь патча от разработчиков этих игр или, в ряде случаев, переход надругую ОС, например Win98.
Если же эти игры сразу после чистой установки системы работали нормально, а сбойпоявился лишь спустя некоторое время, то можно попытаться отследить, что жепроизошло за этот промежуток времени в настройках ОС. Для этого придется еще разпереустановить ОС, а еще лучше - установить на другой раздел диска вторую копиюWindows для экспериментов и поиска причины тормозов, затем установитьдеинсталлятор, сделать снимок текущей конфигурации ОС, после этого установитьнеобходимые драйверы и эти игры, также отслеживая их установку с помощьюAshampoo Uninstaller.
Не устанавливайте на тестовую версию Windows другой софт. Теперь необходимопросто гонять эти игры, ожидая появления сбоя, при этом каждый день необходимоделать полный снимок конфигурации ОС все в том же Ashampoo Uninstaller.
По разнице двух этих конфигураций надо попытаться выяснить причину сбоя. Однакоесли вы в своем эксперименте используете чистую ОС, без каких-либодополнительных прикладных программ, то, возможно, появления сбоя вы так и недождетесь, так как нередко в сбое одной программы оказывается виновата другая.
В этом случае эксперимент придется продолжить, постепенно устанавливая каждую изиспользуемых программ, и, опять-таки, с помощью деинсталлятора контролироватьвесь процесс установки.
Таким образом, вы сможете выяснить, какая программа виновата в сбое, адеинсталлятор поможет полностью удалить с диска все ее следы.
Q.
Gothic 2 тормозит при полной графике.
Warcraft 3 тормозит, если больше 10 игроков. Комп такой конфигурации: P4 1600 МГц, ASUS P4B533, 512 Мб DDR, 266 Мб Samsung, Radeon 9000 vivo, Seagate 40 Гб 7200. 3DMark 2001 SE выдает от 5700 до 6000 попугаев при установках Game Detail level-high, 1024 x 768 @ 32 бит. Все остальное стандартное. Какой должен быть комп, чтобы нормально поиграть? Еще хотел сказать, что видеокарта без кулера. Если прислонить руку, то больше пяти секунд держать нельзя.
A.Видеокарта у вас, однозначно, перегревается, и с этим надо что-то делать (например, придумать дополнительное охлаждение), но вот тормозит все, скорее всего, не только поэтому. Radeon 9000 - это не та видеокарта, на которой можно играть в игры "в полной графике" с высоким разрешением. Да и процессор по современным меркам у вас уже не тот.
Q.Win2KPro+SP1(анг. версия). При попытке установки некоторых игр появляетсясообщение "CRC error's..." и,соответственно, установка прекращается. В то же время при установке этих игр сэтих же самых носителей, но в системе WinXP + SP1 все проходит без проблем?
A. Проблема может быть вызвана следующими причинами:
Сбои операционной системы - попробуйте выполнить командуSFC /SCANNOW для проверки основных системных файлов и установите самый последнийпакет обновлений SP4 плюс свежие патчи с сайта Windows Update. Переустановитедаже DirectX. Сбои дискового контроллера или его драйверов - установите драйверыдискового контроллера от производителя контроллера или чипсета (в случае с Intelэто Intel INF Update и Intel Application Accelerator). Попробуйте временноизменить режим работы диска, выбрав, например, UDMA/33 или даже PIO, - это можносделать или в CMOS Setup, или в утилите, которая поставляется с IntelApplication Accelerator. Проверьте или замените шлейф, которым подключен жесткийдиск.
Проблемы с материнской платой или чипсетом - установите вCMOS Setup установки по умолчанию - Load Defaults. Отключите PCI DelayTransaction и PCI Master Read Caching, PCI Latency поставьте 32 или менее.Проверьте систему охлаждения, установите более качественный радиатор иливентилятор на микросхемы чипсета, так как их перегрев может вызывать подобныйсбой. Обновите BIOS.
Проблемы с оперативной памятью - временно замените модулипамяти, установите в CMOS Setup более щадящие режимы ее работы (тайминги,частоты и так далее). Как правило, чаще всего в подобном сбое оказываетсявиновата именно некачественная оперативная память.
Q.При установке игр идёт сообщение -"Несовпадение контрольной суммы"?
поврежден архив, с которогоустанавливается игра (ищите другой дистрибутив).
ваш привод не может его корректнопрочесть (проверьте чтение на другом компьютере, если читает и распаковывает -чистите свой привод, не поможет - меняйте),
- проблема с памятью - проверяйте ееутилитой memtest86.
Q.Не запускается игра, нужен драйверmscoree.dll. Где его найти?
A.Установите пакет Microsoft .NET Framework - это один из его компонентов.
Xbox 360
Процессор Xbox -трёхядерный. работает на частоте 3,2 ГГц.
Размер кэша L2 –1 МБ
Скорость обмена данными с GPU - 21.6GB ГБ/c, количество транзисторов –165 млн. (как Intel Prescott 2M).
Графический процессор Xbox работает начастоте 500 МГц,содержит 230 млн. транзисторов
- eDRam Die, 100 млн. транзисторов – массив из 192 процессоров, выполненный по 90 нмтех. процессору
+10 МБ памяти GDDR3 на 256 ГБ/c.
eDRam Die обеспечивает обработку видео эффектов, взаимодействие GPU спроцессором происходит через BIU (Bus Inteface Unit), которая напрямуюподключена к системной шине. BIU обменивается данными с 512 МБ оперативнойпамяти через два контроллера GDDR3 (2 x 64 бит). Каждый контроллер обеспечиваетширину канала в 22,4 ГБ/с и подключен к 256 МБ GDDR3. I/O подключено к южномумосту чипсета через шину PCI Express.
Южной содержит SATA (для 20 ГБ жёсткого диска и двухслойного DVD-12x привода), интерфейсы USB, Ethernet и XMA декодер для аудио.
ДХ11 не совместим с ХР:
Новая модель драйвера
В Windows Vista совершенно новая модель драйвера — WDDM (Windows Display Driver Model, ранее называемая LDDM — Longhorn Display Driver Model) — серьезное изменение в модели видеодрайвера со времен появления аппаратного ускорения. В XDDM (Windows XP Display Driver Model) каждый вызов DirectX добавлял указатель команды (токен) в буфер команд в независимом от видеокарты формате. Когда DX Runtime решал, что буфер достаточно заполнен, вызывалась функция драйвера (в режиме ядра), которая получала этот буфер. После этого драйвер разбирал этот буфер и передавал данные видеокарте. То есть никаких функций драйвера в пользовательском режиме не было. Развитие видеокарт и, как следствие, усложнение буфера команд привело к тому, что драйвер стал немыслимо большим и в случае любой ошибки провоцировал BSOD. Также в XDDM у операционной системы нет способов установления приоритета, управления видеопамятью, планирования вызовов DX, что затрудняет разделение видеокарты между несколькими процессами — причина «потери устройства».
В новой модели драйвера сделано разделение между пользовательской и работающей в режиме ядра частью драйвера. Все вызовы DX напрямую идут в пользовательский драйвер, который готовит сразу буфер с содержимым, зависящим от оборудования. Этот буфер передаёт данные в ядро операционной системы, откуда они идут на видеокарту. Таким образом вся тяжёлая работа выполняется в пользовательской части, а в ядре - пересылка собранного буфера в DMA-трансфер видеокарты. Как итог, если пользовательский драйвер упадет, ничего страшного не случится — закроется конкретное приложение (но не BSOD). И у драйвера больше контроля (когда и сколько вызовов функций ядра делать). Также DX Runtime становится совсем тонкий — нет буферов команд, напрямую вызываются функции драйвера. Кроме этого между пользовательскими и ядерными частями есть планировщик заданий, который выбирает какие собранные буфера отправлять видеокарте (разделение GPU на много процессов).
Дополнительные факты
Операционная система Windows XP не поддерживает DX10 Причина в том, что перенос новой драйверной модели невозможен — требуется слишком много изменений в ядре операционной системы. Если же переносить только набор новых функциональных возможностей DX10, то тоже возникают проблемы: виртуализацию и шедулинг невозможно осуществить в старой модели драйвера, перенос аппаратных возможностей — слишком большой объём работы для Microsoft и IHV.
Это же касается и 11 версии.